Испанские ученые опровергли общепринятое мнение о том,что употребление пива способствует появлению "пивного животика" или ожирению.Проведенные ими исследования показали,что умеренное потребление пива значительно снижает риск возникновения сахарного диабета и повышения кровяного давления,и к тому же нисколько не способствует ожирению,а даже наоборот содействует похудению.Исследования проводили специалисты из университета Барселоны,барселонского госпиталя и Института здоровья имени Карлоса III в Мадриде.В них принимали участие мужчины и женщины в возрасте от 57 лет.Ученые утверждают,что фолиевая кислота,железо и кальций содержащиеся в пиве благоприятно воздействуют на организм человека.Именно поэтому употреблять пиво в умеренном количестве даже полезно,особенно для людей зрелого возраста.Так же они считают,что ПИВО не способствует прибавлению веса,из-за отсутствия жиров в его составе и низкой калорийности.А "животик" у любителей пива растет из-за употребления его в большом количестве вместе с жирной и калорийной пищей,к которой относятся к примеру картофельные чипсы.А самой главной причиной по их мнению считается отсутствие физических нагрузок.